Воспитанность как продукт программного воспитания
08.12.2016
Основанные на эмпирических наблюдениях, ответы педагога на его собственные вопросы служат лишь частью анализа и будущей оценки. Необходимо обратиться к системе рабочих педагогических диагностик, чтобы удостовериться в точности проведенных педагогических наолю- дений и верности аналитических выводов.
Публичное оглашение в педагогическом коллективе полученных данных совершенно обязательно, ибо преподаватели, работающие с группой детей, тоже имеют определенные наблюдения и аналитические выводы о мере личностного развития группы в целом и отдельных учеников в частности. Обмен профессиональными мнениями чрезвычайно полезен.
Низкие воспитательные результаты не должны смущать педагога, пока он не проанализировал все препятствия на пути формирования каждого школьника как достойного человека. Здесь весьма важно не перекладывать ответственности с собственных профессиональных плеч на случайные обстоятельства, родителей или «бандитское» государство. Анализ проводится с позиции максимально возможного в рамках профессионального педагогического влияния. Считаете себе ценителем кальянов? Тогда вам однозначно нужно khalil Mamoon купить в москве. Этот кальян станет вашей гордостью.
Педагог при наличии воспитательной программы имеет возможность прослеживать развитие своих воспитанников, сопоставляя их реальные ежедневно выражаемые отношения через деятельность и поведение, и обсуждая с детьми проблемы жизни.
Крайне интересно наблюдать и фиксировать взаимную зависимость способности ребенка видеть проблемы жизни и стремления достигать им успехов в своей деятельности, рождение в его личностной структуре желаний, мечты, целей и готовность решать жизненные проблемы, преодолевать трудности.