Home Don Kichot and Sancho

  Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Крат. информация
Структура
Документы
Образование
Обр. стандарты
Пед. состав
Руководство
МТО
Матер. поддержка
Платные услуги
Финхоз деятел.
Вакантные места
О ГИМНАЗИИ
Администрация
Офиц. документы
Класc. руководители
Доска почета
Национальный проект
План работы
Календарь гимназии
Учебный план
Начальная школа
Доп. занятия и консул.
Профориентация
Родителям
Учебники
Организация питания
Объявления
Иностранные языки
Школьный ИА центр
ОДОД
Расписание кружков
Успехи гимназистов
Наши музеи
Социал. партнерство
Наши выпускники
НОВОСТИ
Ассоциация гимназий
День ПДД
День солидарности
Победа в конкурсе
Семинар "Эврика"
Архив
НАША ЖИЗНЬ
Золотая осень
Декада ин. языков
День гимназиста
XIXСервант. чтения
Малые Сервантесовские чтения
Юный исследователь
Хоровая олимпиада
Праздник букваря
Военный парад
А ну-ка, парни!
ХХХIII Олимпиада
"Притворщики"
Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
Спортивные новости
Зарница
Лыжня России - 2014
Вопрос чемпиону
Дни Спорта
Весенняя спартакиада
Стадион
Кросс Нации
Спорт для ОВЗ
ДЛЯ УРОКА
Электронный дневник
Английский язык
Испанский язык
Музыка
Химия
Литература
Интегрированный урок
Математика
Информатика
История
История города
Физика
ЕГЭ 2015 - 11 кл.
Особенности 2015
On-line консультация
Памятка для уч. ЕГЭ
Общест. наблюдатели
59-я статья закона
Регламент 2015
Информ. материалы
Горячая линия
Подача апелляций
Выпускник. прош. лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
Порядок ГИА-2014
59-я статья закона
Подача апелляций
Информ. материалы
ФОТО
"Притворщики"
Архив
НАША ИСТОРИЯ
20 лет назад
ЖУРНАЛ
История
Редколлегия
О САЙТЕ
Главная
Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Информ. обр. ресурсы
Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Copyright © 1997-2015
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 

Аналитическая работа педагога

11.01.2017

Укажем в качестве примера, как может производиться такая аналитическая работа педагога. Заметим попутно: разумеется, она совершается очень быстро и почти незаметно для педагога, поэтому ему кажется, что никаких специальных усилий он не производил — логические основания очевидны, а решение заведомо инвариантно. Хотите провести отдых с пользой? Смотрите международный союз молодежи отзывы и становитесь участником программы. За месяц вы сможете освоить английский язык, а также культурно провести время в Праге.

Допустим, очертив для своей работы с пятиклассниками проблему ухода человека за своим телом и обдумав гигиеническое, эстетическое, этическое и функционально-социальное назначение регулярного ухода за телом, педагог отбирает минимум знаний но гигиене, эстетике, этике и социологии для освоения. Затем, мысленно просматривая весь школьный день, выделяет ряд соответствующих умений, которые могли бы формироваться в течение школьного дня и быть усвоенными детьми, и потом продумывает меры педагогической поддержки и положительного подкрепления во имя личностного присвоения детьми ооретаемых в школе образований.

После этого в плане работы намечаются новые поведенческие и организационные традиции, новые групповые дела и индивидуальная деятельность школьников, далеко выходящие за пределы классных часов - разговоров о жизни и ее проблемах. Педагог проецирует будущие поведенческие традиции, новые формы взаимодействия, новые порядки организации школьной жизнедеятельности и целый ряд практических дел по совершенствованию собственной жизни и окружающих обстоятельств, чтобы вместе с детьми, осмыслив необходимое, осуществить то, что декларируется как сущностные характеристики достойной жизни.








ССЫЛКИ

c 20.06.97

 
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ