Промостойки
16.01.2017
Ценностно-ориентированная деятельность детей — это последствие профессионально-педагогической инструментовки объекта этой деятельности.
Отразим схематическую картинку организуемой деятельности с позиции всего сказанного. Она почти неизменна, потому что базируется на психологической основе, но в ней появляется существенный элемент, не принимаемый нами ранее во внимание, а именно он «делает погоду». Поставим акценты на начальном моменте деятельности и ее завершающем моменте, позволяющем констатировать плодотворность происшедшего. Вас интересует реклама на световых коробах? Закажите промостойки на adproject.ru.
Если профессиональное мышление педагога овладевает понятием «объект деятельности», то перед педагогом раскрывается широчайшее пространство для конструирования оригинальных, неожиданных по форме и глубоких по содержанию, простых и доступных детям форм групповой работы. Весь мир объектов, с которыми вступает во взаимодействие сам педагог в качестве отдельной автономной личности, обладает способностью стать объектом деятельности детей. Главное, чтобы педагог постоянно восполнял свои духовные ресурсы.
Обозначим же методику организации совместной с детьми деятельности — «Отобъекта», дожидаясь, пока широкая воспитательная практика не отыщет в русском языке адекватное обозначение, задавая вектор профессионального внимания.