Дизайн интерьера квартиры
18.01.2017
В психологической литературе педагог найдет материал о значении мотивов и смыслов в совместной деятельности людей1 и даже выделит профессионально один из путей влияния на мотивы и смыслы других людей, а именно — через трансляцию педагогом собственного мотива и собственного смысла. Если мы останавливаемся на данном способе, мы попадаем в замкнутый круг: сегодня, в постперестроечном обществе, духовные ресурсы педагога настолько скудны, что транслировать нечего. Зато, если обратиться к педагогической методике «от объекта», педагог сам обретает мотив и смысл, раскрывает для себя суть объекта, определяет его границы, его роль в жизни человека, — появляется содержание для трансляции детям образа объекта. Подчеркнем: транслируется образ объекта, созданный сознанием педагога, — прежде всего.
Безусловно, необходимо указать на профессиональные операции, используемые педагогом в момент предъявления детям объекта деятельности. Перечислим пять основных, оставляя за бортом неохватное количество индивидуально неповторимых операционных воздействий.
1. Выделить из всех сложных ситуаций реальной повседневной жизни некий объект, взаимодействие с которым оказывает серьезное влияние на общий ход жизни («постоянно и повсеместно испытываю трудности, мешающие счастью моей жизни»). Интересует дизайн интерьера квартиры? Посмотрите стоимость отделки квартиры в новостройке под ключ на www.novostroikaspb.ru.
Педагог говорит: «Мы замечаем (знаем), как трудно приходится, когда мы с вами не владеем умением взаимодействия с..., и для некоторых из нас такое неумение сказывается...». Посредством такой операции, например, проецируется серия «Маленьких конференций по большому вопросу» — изящная и красивая форма внеклассной совместной деятельности подростков и старшеклассников, способствующая развитию речи и логического мышления учащихся, а также научающая их публичному выступлению.