Кофемашины в аренду
18.01.2017
2. Отметить проблематичность взаимодействия всех людей с определенным объектом и предложить найти для себя хотя бы частичное решение проблемы («все страдают, но не умеют решить проблему»).
Педагог говорит: «Все знают, и многие жалуются на то, как трудно бывает..., но редко кто ставит задачей своей справиться с этими сложностями..., а у нас пока есть время предвосхитить трудности жизни...» Не исключен вариант, когда педагог вместе с детьми просматривает наглядный материал, фиксируя проблему взрослых в жизни или инициирует у детей воспоминания о памятных событиях своей жизни. Таким образом, например, возникает школьный спектакль, составленный из фрагментов классического репертуара, под названием «Люди и проблемы». Эти сценические фрагменты приготавливают все классы, и обычно просмотр протянут во времени на целую учебную четверть. Интересуют кофемашины в аренду? Возьмите кофемашина в аренду бесплатно на coffeearoma.ru.
3. Спроецировать будущую потребность в каком-либо объекте с точки зрения желаемой жизни — такой, какою мы хотели бы видеть жизнь («завтра — оно приближается так быстро — нам это пригодится»).
Педагог предлагает: «Представим себе, что мы..., и нам придется..., но мы не знаем и не умеем, тогда...» Этические и психологические тренинги, как правило, выстраиваются на такого рода мотивации. Всеобщее увлечение шитьем по бисеру или танцами, или плаванием, а иногда и'кулинарной деятельностью или пением тоже в основании своем имеет такую проекцию будущей жизни. Точно так же возникают в школе курсы вождения автомобиля, кружки шитья и вышивания, сочинительства, спортивной борьбы и проч. Всеобщее увлечение проходит, но умения, полученные в ходе общей деятельности, остаются.