Home Don Kichot and Sancho

  Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Крат. информация
Структура
Документы
Образование
Обр. стандарты
Пед. состав
Руководство
МТО
Матер. поддержка
Платные услуги
Финхоз деятел.
Вакантные места
О ГИМНАЗИИ
Администрация
Офиц. документы
Класc. руководители
Доска почета
Национальный проект
План работы
Календарь гимназии
Учебный план
Начальная школа
Доп. занятия и консул.
Профориентация
Родителям
Учебники
Организация питания
Объявления
Иностранные языки
Школьный ИА центр
ОДОД
Расписание кружков
Успехи гимназистов
Наши музеи
Социал. партнерство
Наши выпускники
НОВОСТИ
Ассоциация гимназий
День ПДД
День солидарности
Победа в конкурсе
Семинар "Эврика"
Архив
НАША ЖИЗНЬ
Золотая осень
Декада ин. языков
День гимназиста
XIXСервант. чтения
Малые Сервантесовские чтения
Юный исследователь
Хоровая олимпиада
Праздник букваря
Военный парад
А ну-ка, парни!
ХХХIII Олимпиада
"Притворщики"
Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
Спортивные новости
Зарница
Лыжня России - 2014
Вопрос чемпиону
Дни Спорта
Весенняя спартакиада
Стадион
Кросс Нации
Спорт для ОВЗ
ДЛЯ УРОКА
Электронный дневник
Английский язык
Испанский язык
Музыка
Химия
Литература
Интегрированный урок
Математика
Информатика
История
История города
Физика
ЕГЭ 2015 - 11 кл.
Особенности 2015
On-line консультация
Памятка для уч. ЕГЭ
Общест. наблюдатели
59-я статья закона
Регламент 2015
Информ. материалы
Горячая линия
Подача апелляций
Выпускник. прош. лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
Порядок ГИА-2014
59-я статья закона
Подача апелляций
Информ. материалы
ФОТО
"Притворщики"
Архив
НАША ИСТОРИЯ
20 лет назад
ЖУРНАЛ
История
Редколлегия
О САЙТЕ
Главная
Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Информ. обр. ресурсы
Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Copyright © 1997-2015
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 

Матрасы

18.01.2017

4. Сопоставить обстоятельства текущей жизни с желаемым образом тех же обстоятельств («вот если бы было иначе, как бы было хорошо»).

Педагог говорит, раздумывая: «Вокруг нас..., и мы незаметно привыкли к этим условиям..., но ведь если бы было..., наша жизнь изменилась бы к лучшему...»

Под обстоятельствами следует понимать не только предметно-вещное обустройство жизни, но и традиционные формы поведения, привычки организационные, речевые традиции — укрепившиеся формы взаимоотношений. Так, например, инициирует педагог желание провести в школе субботник, воскресник и предшествующий им Конкурс проектов «Моя жизнь в моей школе». Чаще всего с такого рода воздействия производится выход педагога на обсуждение страшного зла пагубных привычек. Описывая или демонстрируя в ролевой игре привычки неуважительного друг к другу отношения, педагог пользуется именно данной операцией сопоставления «что есть — чего хотим».

5. Указать детям на неведомую им сферу жизни и объект, который человечество по неведомой детям причине причисляет к ценностным, и вызвать интерес или для начала — любопытство («почему-то человечество ценит это, а мы почему-то без этого обходимся. Хорошо бы выяснить, почему»). Хотите купить матрас недорого? На www.stroyploshadka.ua можно купить матрас хорошего качества.

Педагог говорит: «Мир высоко оценивает..., многие люди без этого жизни не представляют..., но в нашей жизни такое мало ценится либо вовсе отсутствует... Почему это происходит с нами?» Многие групповые дела зарождались благодаря такому вопросу: дети поворачивались лицом к искусству, изучали символику цветов, приступали к регулярным гимнастическим упражнениям, начинали ценить улыбку как средство выражения отношения к человеку, открывали для себя новые книги, переоборудовали свои комнаты, создавали исследовательские группы. Таким образом, например, разворачивается в школе групповой проект «Путешествуя, познаем», но точно таким же образом рождается и другая идея системы групповых дел — «Человек, сотворивший чудо».








ССЫЛКИ

c 20.06.97

 
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ