Home Don Kichot and Sancho

  Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Крат. информация
Структура
Документы
Образование
Обр. стандарты
Пед. состав
Руководство
МТО
Матер. поддержка
Платные услуги
Финхоз деятел.
Вакантные места
О ГИМНАЗИИ
Администрация
Офиц. документы
Класc. руководители
Доска почета
Национальный проект
План работы
Календарь гимназии
Учебный план
Начальная школа
Доп. занятия и консул.
Профориентация
Родителям
Учебники
Организация питания
Объявления
Иностранные языки
Школьный ИА центр
ОДОД
Расписание кружков
Успехи гимназистов
Наши музеи
Социал. партнерство
Наши выпускники
НОВОСТИ
Ассоциация гимназий
День ПДД
День солидарности
Победа в конкурсе
Семинар "Эврика"
Архив
НАША ЖИЗНЬ
Золотая осень
Декада ин. языков
День гимназиста
XIXСервант. чтения
Малые Сервантесовские чтения
Юный исследователь
Хоровая олимпиада
Праздник букваря
Военный парад
А ну-ка, парни!
ХХХIII Олимпиада
"Притворщики"
Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
Спортивные новости
Зарница
Лыжня России - 2014
Вопрос чемпиону
Дни Спорта
Весенняя спартакиада
Стадион
Кросс Нации
Спорт для ОВЗ
ДЛЯ УРОКА
Электронный дневник
Английский язык
Испанский язык
Музыка
Химия
Литература
Интегрированный урок
Математика
Информатика
История
История города
Физика
ЕГЭ 2015 - 11 кл.
Особенности 2015
On-line консультация
Памятка для уч. ЕГЭ
Общест. наблюдатели
59-я статья закона
Регламент 2015
Информ. материалы
Горячая линия
Подача апелляций
Выпускник. прош. лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
Порядок ГИА-2014
59-я статья закона
Подача апелляций
Информ. материалы
ФОТО
"Притворщики"
Архив
НАША ИСТОРИЯ
20 лет назад
ЖУРНАЛ
История
Редколлегия
О САЙТЕ
Главная
Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Информ. обр. ресурсы
Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Copyright © 1997-2015
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 

Запчасти для мясорубки Бош

23.01.2017

Строго необходимо выявлять и оценивать двоякий педагогический результат любой деятельности детей: предметный и отношенческий. Предметный результат — непосредственный продукт действия детей в процессе деятельности: съели пирог, спели песню, решили задачу, вымыли уши и почистили зубы, послушали музыку, нарисовали дом. Его качество чрезвычайно важно, ибо оно рождает удовлетворенность деятельностью, ребенок «полюбляет» деятельность, повышается его самооценка, складывается основание для формирования истинного человеческого достоинства. Однако вовсе недостаточно предметного результата, потому что в ходе одного акта деятельности человек вступает в большое количество отношений с миром и проживает эти отношения, а значит, педагог профессионально не имеет права отдать на откуп такое значительного рода образование случаю и стихии. Для педагога столь же важен — если не сказать «больше» — отношенческий результат как слагаемое формирующейся системы социальных отношений ребенка к миру, как сущностное образование личности. Поэтому организованная педагогом деятельность всегда проецирует два педагогических результата:

1) предметный — в качестве базы для рождаемого отношения;

2) отношенческий — в качестве процесса проживания реального отношения «здесь и сейчас». Ищете запчасти для мясорубки бош? Посмотрите режущий блок braun 32s на http://youtwig.ru/.

Два результата деятельности не разделены разностью своей субстанции, но крепко спаяны в нечто единое: качество предметного результата (например, проведенный бал, прибранный учебный кабинет, выращенные цветы) должно быть достаточно высоким, чтобы породить удовлетворение и радость от процесса деятельности и реализуемой идеи и чтобы прожить ценностное отношение к объекту деятельности (к красоте, общению, труду, чистоте, творческому преобразованию обстоятельств).








ССЫЛКИ

c 20.06.97

 
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ