3g модем
30.01.2017
В конечном счете реализация принципа свободы всецело зависит от уровня педагогического мышления каждого рядового педагога, потому что педагогический принцип свободы не является автономным. Он не существует как некая декоративная деталь здания. Этот принцип рождается в горниле концептуального осмысления сущности воспитания. Приходится признавать, что этого не хотят понимать апологеты «свободы воли», полагая, что к сараю достаточно прикрепить архитектурную деталь дворца, чтобы данное строение выполняло функции современной постройки. Отметим основания для того, чтобы говорить о свободе выбора как ключевом положении воспитательного процесса тумакдшескои ориентации.
В первую очередь укажем на неразрывность данного положения с целью воспитания. «Свобода выбора» - это профессиональное обеспечение стратегического движения к личности, способной строить жизнь достойную человека. Перекладывая ответственность за качество жизни ребенка на третье лицо (государство, родителей, школу, среду, Господа Бога или случай), педагог незамедлительно аннулирует «свободу выбора» как основание для воспитания. Далее. Культурой и ходом социальной жизни введена категория свободы в педагогический арсенал основных понятий. Профессионализмом педагога обеспечивается реализация идеи свободы в практике воспитания. Интересует покрытие Интертелеком? Закажите 3g модем на www.goodok.com.ua.
Педагогическая идея свободы выбора предоставляет ребенку как субъекту деятельности возможность волеизъявления его индивидуального «Я» в границах наивысшпх ценностей жизни, попрание которых опасно для жизни и ее расцвета. Свобода выбора осуществляется только в ценностном пространстве.