Туры в Италию
30.01.2017
Обратимся к простейшей жизненной картинке в качестве аналогии. Вот дерево, и рядом — человек. Субъект имеет право на свободный выбор: сесть под тень дерева, повесить куртку на сук дерева, разместиться на ветвях дерева, пригласить друзей и вести хоровод вокруг дерева, любить или не любить это дерево. Единственное, на что наложено табу современной культурой, — уничтожить жизнь дерева, посягать на природу, разрушать красоту, ликвидировать средство существования человека на земле.
Проблема свободы выбора ребенка легко и просто реализуется в практической жизни, и для многих детей не представляет собою трудной задачи, если педагог (сначала — педагог!) и дети обладают способностью выявлять за конкретной предметностью мира сто ценностную сущность. Интересуют туры в италию? Посмотрите италия отдых с детьми цены на http://www.tui.ru.
Вырванный же из контекста профессионального педагогического мышления, введенный в контекст житейски-обыденного «здравого смысла», принцип свободы производит перевертыши неотвратимым образом, оборачиваясь страшной зависимостью ребенка от его натуры, а для педагогов — зависимостью от ситуативного состояния маргинальной личности ребенка, неспособного в малейшей мере производить сознательный выбор.