Ремонт деревянного дома
09.09.2017
Вывод о взаимопереплетениях и взаимодополнитель- ности родился у нас при сравнении той или другой сфер но типу параллелизма процессов. Так, насыщение увязывается с фазой логического анализа проблем, разрушение— с крахом логических программ.
Внутреннеплановое действие, «интуитивное озарение», не было зафиксировано специальными средствами, но по другим литературным источникам ему в качестве внешнепланового действия могут соответствовать «подсказка», «ассоциация». Репродукции начальной фазы как стадии передачи найденного решения соответствует вербализация ранней стадии, воссозданию — вербализация среднего и высокого уровней, воссозданию как созданию технологий высшего ранга — формализация, нахождение принципа. Наконец, созидание качественно нового поля с постановкой новых задач позволяет говорить о переходе творческого процесса к новому витку, который должен повторить в последующем описанный цикл. Таким образом, основными уровнями внешнеплановых действий субъекта самодеятельного творчества будут уровни насыщения — решения — передачи найденного решения — воссоздания — созидания нового поля. Возможно вам понадобится ремонт деревянного дома.
Уровень насыщения состоит из двух ступеней: созерцания новых объектов и разрушения имеющихся моделей. Уровень решения состоит в инициативном усмотрении подсказки, нахождении ассоциации, которые на уровне интуиции (во внутреннем плане) рассматриваются как интуитивное озарение, а уровень передачи найденного решения — в том, чтобы впервые , найти адекватный способ передачи субъективно найденного решения другим людям. Уровень воссоздания — это своего рода уровень способности передавать однажды найденное решение новыми способами, уровень технологического поиска. Он может быть представлен четырьмя ступенями (рангами): низкой, средней, высокой, высшей, при которых создаются новые способы решения, новые технологии. На каждой ступени они могут быть представлены набором эвристик. Если воссоздание на первых трех ступенях проходит в заданном экспериментаторном поле,, то на высшей ступени оно связанно с демонстрацией технологии, предназначенной для всего класса сходных полей. Уровень созидания нового содержания аналогичен уровню изобретательства в технике. Он может быть воплощен на разнообразном материале и проходить на трех ступенях значимости: для себя, для немногих других, для культуры в целом.