Home Don Kichot and Sancho

  Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Крат. информация
Структура
Документы
Образование
Обр. стандарты
Пед. состав
Руководство
МТО
Матер. поддержка
Платные услуги
Финхоз деятел.
Вакантные места
О ГИМНАЗИИ
Администрация
Офиц. документы
Класc. руководители
Доска почета
Национальный проект
План работы
Календарь гимназии
Учебный план
Начальная школа
Доп. занятия и консул.
Профориентация
Родителям
Учебники
Организация питания
Объявления
Иностранные языки
Школьный ИА центр
ОДОД
Расписание кружков
Успехи гимназистов
Наши музеи
Социал. партнерство
Наши выпускники
НОВОСТИ
Ассоциация гимназий
День ПДД
День солидарности
Победа в конкурсе
Семинар "Эврика"
Архив
НАША ЖИЗНЬ
Золотая осень
Декада ин. языков
День гимназиста
XIXСервант. чтения
Малые Сервантесовские чтения
Юный исследователь
Хоровая олимпиада
Праздник букваря
Военный парад
А ну-ка, парни!
ХХХIII Олимпиада
"Притворщики"
Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
Спортивные новости
Зарница
Лыжня России - 2014
Вопрос чемпиону
Дни Спорта
Весенняя спартакиада
Стадион
Кросс Нации
Спорт для ОВЗ
ДЛЯ УРОКА
Электронный дневник
Английский язык
Испанский язык
Музыка
Химия
Литература
Интегрированный урок
Математика
Информатика
История
История города
Физика
ЕГЭ 2015 - 11 кл.
Особенности 2015
On-line консультация
Памятка для уч. ЕГЭ
Общест. наблюдатели
59-я статья закона
Регламент 2015
Информ. материалы
Горячая линия
Подача апелляций
Выпускник. прош. лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
Порядок ГИА-2014
59-я статья закона
Подача апелляций
Информ. материалы
ФОТО
"Притворщики"
Архив
НАША ИСТОРИЯ
20 лет назад
ЖУРНАЛ
История
Редколлегия
О САЙТЕ
Главная
Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Информ. обр. ресурсы
Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Copyright © 1997-2015
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 

«Сравнение и противопоставление» на одном уровне

31.08.2018

Допустим, вам нужно сравнить и противопоставить места обитания двух животных. Сначала вам нужно сравнить их признаки на уровне базовых понятий, выяснить, что именно вы сравниваете. Затем следует сравнить кукушек и дельфинов на одном и том же уровне понятий (на диаграмме это будет низший уровень). Вы не должны сравнивать птиц с млекопитающими в целом, поскольку это не эквивалентные понятия, они находятся на разных уровнях пирамиды.

Баланс

Если вы пользуетесь конкретным исследованием, посвященным кукушкам, то следует соблюдать баланс и найти, если возможно, похожее исследование о дельфинах. Хотите научиться экономить? Сеть Интернет Вещей поможет селать бизнес прибыльней.

Проверьте сбалансированность содержания

Когда вы напишете черновик, сделайте план того, что вы на самом деле написали. Используйте пирамиду понятий. Вы можете обнаружить, что уделили непропорционально много места ответу на один вопрос, например описанию промежуточного уровня (птицы), и привели слишком мало примеров на низшем уровне (кукушки, зяблики, павлины). Или, наоборот, вы могли очень мало написать о млекопитающих на уровне основных понятий, но привести в пример десять работ, посвященных дельфинам.

В таком эссе нарушен баланс: здесь нет сравнения подобного с подобным. Используйте схематические записи или пирамиду, чтобы спланировать письменное задание и выбрать одинаковое количество примеров на каждом уровне.








ССЫЛКИ

c 20.06.97

 
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ