Home Don Kichot and Sancho

  Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Крат. информация
Структура
Документы
Образование
Обр. стандарты
Пед. состав
Руководство
МТО
Матер. поддержка
Платные услуги
Финхоз деятел.
Вакантные места
О ГИМНАЗИИ
Администрация
Офиц. документы
Класc. руководители
Доска почета
Национальный проект
План работы
Календарь гимназии
Учебный план
Начальная школа
Доп. занятия и консул.
Профориентация
Родителям
Учебники
Организация питания
Объявления
Иностранные языки
Школьный ИА центр
ОДОД
Расписание кружков
Успехи гимназистов
Наши музеи
Социал. партнерство
Наши выпускники
НОВОСТИ
Ассоциация гимназий
День ПДД
День солидарности
Победа в конкурсе
Семинар "Эврика"
Архив
НАША ЖИЗНЬ
Золотая осень
Декада ин. языков
День гимназиста
XIXСервант. чтения
Малые Сервантесовские чтения
Юный исследователь
Хоровая олимпиада
Праздник букваря
Военный парад
А ну-ка, парни!
ХХХIII Олимпиада
"Притворщики"
Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
Спортивные новости
Зарница
Лыжня России - 2014
Вопрос чемпиону
Дни Спорта
Весенняя спартакиада
Стадион
Кросс Нации
Спорт для ОВЗ
ДЛЯ УРОКА
Электронный дневник
Английский язык
Испанский язык
Музыка
Химия
Литература
Интегрированный урок
Математика
Информатика
История
История города
Физика
ЕГЭ 2015 - 11 кл.
Особенности 2015
On-line консультация
Памятка для уч. ЕГЭ
Общест. наблюдатели
59-я статья закона
Регламент 2015
Информ. материалы
Горячая линия
Подача апелляций
Выпускник. прош. лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
Порядок ГИА-2014
59-я статья закона
Подача апелляций
Информ. материалы
ФОТО
"Притворщики"
Архив
НАША ИСТОРИЯ
20 лет назад
ЖУРНАЛ
История
Редколлегия
О САЙТЕ
Главная
Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Информ. обр. ресурсы
Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Copyright © 1997-2015
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 

Модифицированный вариант метода К. Леви

28.04.2019

Возможность занять в семье главенствующую позицию вызывает у юношей положительные эмоции. При этом юноши обеих возрастных групп отмечают, что «отцовская любовь» - это, прежде всего, передача богатого жизненного опыта (20%) и материальная ответственность за собственных детей (40%). Аналогично желание обеспечить своего будущего ребенка юноши обеих возрастных групп выразили и в ответах на вопросы, связанные с мотивацией отцовства (100%).

Ответы на вопросы, относящиеся к поведенческой сфере, указывают на нереалистичное обобщенное восприятия младшими юношами функций отца («Может все»), и при этом более дифференцированное восприятие старших юношей, которые выделяют экономические, воспитательные, хозяйственно- бытовые функции мужчины как отца.

Предстоит ремонт дома? Начните с кровли. Профнастил нс44 отлично подходит в данном случае.

При ответе на вопросы, относящиеся к модальности «ОбразЯ», юноши старшего возраста чаще идеализировали собственную будущую отцовскую роль («Я буду самым лучшим отцом»), выражали эмоционально- пристрастное отношение к ней. Для младших юношей будущая отцовская роль пока не занимает значимого места в структуре идентичности, отношений к ней менее пристрастное, что подтверждает результаты, полученные с помощью методики «Кто Я?».

Таким образом, полученные результаты показывают, что у юношей младшего возраста представления о роли отца являются менее реалистичными и дифференцированными, из всех отцовских функций они четко выделяют только материальную. Юноши старшего возраста на фоне большей значимости роли отца в структуре представлений о себе, более дифференцированно и полно представляют перечень функций отца.








ССЫЛКИ

c 20.06.97

 
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ