Home Don Kichot and Sancho

  Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Крат. информация
Структура
Документы
Образование
Обр. стандарты
Пед. состав
Руководство
МТО
Матер. поддержка
Платные услуги
Финхоз деятел.
Вакантные места
О ГИМНАЗИИ
Администрация
Офиц. документы
Класc. руководители
Доска почета
Национальный проект
План работы
Календарь гимназии
Учебный план
Начальная школа
Доп. занятия и консул.
Профориентация
Родителям
Учебники
Организация питания
Объявления
Иностранные языки
Школьный ИА центр
ОДОД
Расписание кружков
Успехи гимназистов
Наши музеи
Социал. партнерство
Наши выпускники
НОВОСТИ
Ассоциация гимназий
День ПДД
День солидарности
Победа в конкурсе
Семинар "Эврика"
Архив
НАША ЖИЗНЬ
Золотая осень
Декада ин. языков
День гимназиста
XIXСервант. чтения
Малые Сервантесовские чтения
Юный исследователь
Хоровая олимпиада
Праздник букваря
Военный парад
А ну-ка, парни!
ХХХIII Олимпиада
"Притворщики"
Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
Спортивные новости
Зарница
Лыжня России - 2014
Вопрос чемпиону
Дни Спорта
Весенняя спартакиада
Стадион
Кросс Нации
Спорт для ОВЗ
ДЛЯ УРОКА
Электронный дневник
Английский язык
Испанский язык
Музыка
Химия
Литература
Интегрированный урок
Математика
Информатика
История
История города
Физика
ЕГЭ 2015 - 11 кл.
Особенности 2015
On-line консультация
Памятка для уч. ЕГЭ
Общест. наблюдатели
59-я статья закона
Регламент 2015
Информ. материалы
Горячая линия
Подача апелляций
Выпускник. прош. лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
Порядок ГИА-2014
59-я статья закона
Подача апелляций
Информ. материалы
ФОТО
"Притворщики"
Архив
НАША ИСТОРИЯ
20 лет назад
ЖУРНАЛ
История
Редколлегия
О САЙТЕ
Главная
Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Информ. обр. ресурсы
Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Copyright © 1997-2015
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 

Основы интеллекта

01.06.2019

Появление способности к мышлению в течение VI фазы — замечательный феномен. Это одна из тайн возраста и одно из наиболее ярких и волнующих переживаний, которые могут возникнуть у родителей, особенно имеющих первого ребенка. Не могу сказать, сколько раз молодые родители, друзья и коллеги сообщали мне, в какое замешательство их приводят умственные способности детей полутора-двух лет от роду. По-настоящему понять это, как мне кажется, можно только на своем личном опыте. Никакого книжного знания в этой области недостаточно по сравнению с опытом, почерпнутым из первых рук.

Не думаю, что семье нужно предпринимать что-то специальное, чтобы поощрять мыслительные способности ребенка на этой стадии развития. На втором году жизни множество фактов и сведений о мире выходят зa рамки интеллектуальных возможностей ребенка. Мы только закладываем основы интеллекта, и любой нормальный взрослый обладает всем необходимым для того, чтобы способствовать развитию ребёнка. Поэтому летний языковой лагерь в Ницце будет отличным вариантом для любого ребенка.

Должны ли родители развивать интеллект ребенка как-то специально? На этот вопрос я могу ответить как: ребенок обладает не только интеллектом, но и собственным набором социальных навыков, своей позицией по отношению к людям и жизни. Короче, это очень сложное существо, у которого есть и ум и сердце. Для того чтобы сказать более точно, что же представляет собой ребенок в этом возрасте, я проанализирую, что умеет отчасти делать хорошо развитый малыш. Но только отчасти, потому что этот анализ не включает, например, такого чувства, как юмор или двигательные навыки, а ведь они тоже очень важны. Причина, по которой я не касаюсь их, состоит в том, что мы не установили, что хорошо развитые дети в этом отношении представляют собой что-то уникальное. Отсюда, однако, не следует, что родители должны пренебрегать развитием юмора или двигательных способностей у маленьких детей.








ССЫЛКИ

c 20.06.97

 
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ