Home Don Kichot and Sancho

  Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Крат. информация
Структура
Документы
Образование
Обр. стандарты
Пед. состав
Руководство
МТО
Матер. поддержка
Платные услуги
Финхоз деятел.
Вакантные места
О ГИМНАЗИИ
Администрация
Офиц. документы
Класc. руководители
Доска почета
Национальный проект
План работы
Календарь гимназии
Учебный план
Начальная школа
Доп. занятия и консул.
Профориентация
Родителям
Учебники
Организация питания
Объявления
Иностранные языки
Школьный ИА центр
ОДОД
Расписание кружков
Успехи гимназистов
Наши музеи
Социал. партнерство
Наши выпускники
НОВОСТИ
Ассоциация гимназий
День ПДД
День солидарности
Победа в конкурсе
Семинар "Эврика"
Архив
НАША ЖИЗНЬ
Золотая осень
Декада ин. языков
День гимназиста
XIXСервант. чтения
Малые Сервантесовские чтения
Юный исследователь
Хоровая олимпиада
Праздник букваря
Военный парад
А ну-ка, парни!
ХХХIII Олимпиада
"Притворщики"
Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
Спортивные новости
Зарница
Лыжня России - 2014
Вопрос чемпиону
Дни Спорта
Весенняя спартакиада
Стадион
Кросс Нации
Спорт для ОВЗ
ДЛЯ УРОКА
Электронный дневник
Английский язык
Испанский язык
Музыка
Химия
Литература
Интегрированный урок
Математика
Информатика
История
История города
Физика
ЕГЭ 2015 - 11 кл.
Особенности 2015
On-line консультация
Памятка для уч. ЕГЭ
Общест. наблюдатели
59-я статья закона
Регламент 2015
Информ. материалы
Горячая линия
Подача апелляций
Выпускник. прош. лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
Порядок ГИА-2014
59-я статья закона
Подача апелляций
Информ. материалы
ФОТО
"Притворщики"
Архив
НАША ИСТОРИЯ
20 лет назад
ЖУРНАЛ
История
Редколлегия
О САЙТЕ
Главная
Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Информ. обр. ресурсы
Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Copyright © 1997-2015
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 

Мотивация для ребенка

22.08.2020

Самое главное - добиваться только одного: чтобы ребенок сам хотел и стремился быть хорошим! Таким образом, надо воспитывать не поведение, а мотивы, т.е. внутренние намерения; не сознание, а потребностно-мотивационную сферу ребенка. Воспитанный тот ребенок, кому в голову не придет ударить, взять чужую вещь без спроса, опоздать и др. У него в психике нет таких установок как способов выхода из трудной ситуации. Проанализируем характеристику основных потребностей подрастающей личности:

1. Потребность ребенка в творческой деятельности. В живом взаимодействии, в разнообразных отношениях с окружающими ребенок развивается, познает себя и реальную действительность, усваивает связи и отношения между ними, усваивает связи и отношения между собой и миром. Любое детское воспитание невозможно без активной деятельности. В свое время Л. С. Выготский писал: «Воспитание есть организация деятельности». Причем, жизненный опыт деятельности ребенка должен быть успешным. Это говорит о том, что для ребенка важно иметь успex, как минимум, в одном виде деятельности (учебной, спортивной, трудовой и т.д.). Чтобы развитие и социализация ребенка проходили нормально, необходимо вовлечь его в тот вид деятельности, где подрастающий человек чувствовал себя достойным.

2. Потребность ребенка быть здоровым. Быть здоровым - значит, чувствовать себя защищенным, сильным, способным к саморазвитию, устремленным в будущее. Быть здоровым - значит, быть более продуктивным социально. Быть здоровым - значит полнее, глубже чувствовать жизнь, переживать радость, счастье. Психическое и физическое здоровье ребенка для современного педагога является высшей ценностью.

3. Потребность ребенка в защищенности, в безопасности. Растущий человек нуждается в атмосфере тепла, понимания, сочувствия, эмоционального единства с окружающими, что рождает в душе ребенка ощущение психологического комфорта, чувство внутренней свободы, здоровье и гармонию внутреннего мира. Известно, что в раннем детстве у ребенка формируется мироощущение -- совокупный эмоциональный «образ мира». Если у него будет сформирована установка, что мир злой, то на всю дальнейшую жизнь он встанет в позу бойца, а миру объявит войну. В атмосфере детской незащищенности кроются истоки недоверчивого, мелочно-обидчивого, агрессивного характера человека. За свое неласковое, безрадостное детство он будет мстить окружающим всю оставшуюся жизнь.








ССЫЛКИ

c 20.06.97

 
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ