Home Don Kichot and Sancho

  Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Крат. информация
Структура
Документы
Образование
Обр. стандарты
Пед. состав
Руководство
МТО
Матер. поддержка
Платные услуги
Финхоз деятел.
Вакантные места
О ГИМНАЗИИ
Администрация
Офиц. документы
Класc. руководители
Доска почета
Национальный проект
План работы
Календарь гимназии
Учебный план
Начальная школа
Доп. занятия и консул.
Профориентация
Родителям
Учебники
Организация питания
Объявления
Иностранные языки
Школьный ИА центр
ОДОД
Расписание кружков
Успехи гимназистов
Наши музеи
Социал. партнерство
Наши выпускники
НОВОСТИ
Ассоциация гимназий
День ПДД
День солидарности
Победа в конкурсе
Семинар "Эврика"
Архив
НАША ЖИЗНЬ
Золотая осень
Декада ин. языков
День гимназиста
XIXСервант. чтения
Малые Сервантесовские чтения
Юный исследователь
Хоровая олимпиада
Праздник букваря
Военный парад
А ну-ка, парни!
ХХХIII Олимпиада
"Притворщики"
Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
Спортивные новости
Зарница
Лыжня России - 2014
Вопрос чемпиону
Дни Спорта
Весенняя спартакиада
Стадион
Кросс Нации
Спорт для ОВЗ
ДЛЯ УРОКА
Электронный дневник
Английский язык
Испанский язык
Музыка
Химия
Литература
Интегрированный урок
Математика
Информатика
История
История города
Физика
ЕГЭ 2015 - 11 кл.
Особенности 2015
On-line консультация
Памятка для уч. ЕГЭ
Общест. наблюдатели
59-я статья закона
Регламент 2015
Информ. материалы
Горячая линия
Подача апелляций
Выпускник. прош. лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
Порядок ГИА-2014
59-я статья закона
Подача апелляций
Информ. материалы
ФОТО
"Притворщики"
Архив
НАША ИСТОРИЯ
20 лет назад
ЖУРНАЛ
История
Редколлегия
О САЙТЕ
Главная
Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Информ. обр. ресурсы
Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Copyright © 1997-2015
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 

Осознание законов языка

25.10.2020

Откуда появляется раннее осознание законов языка? Как объяснить тот феномен, что некоторые дети в 5 и 6 лет отличаются глубоким пониманием способа соединения слов, в то время как другие дети постигают этот процесс с трудом? Одна из возможных гипотез может состоять в том, что фонематическое чутье на самом деле лишь поверхностно выявляется общим IQ. Фактически показатели IQ очень слабо коррелируют с тестами на фонематическое чутье, поэтому они не могут быть основным объяснением. Похоже, что объяснение связано с влиянием специфического опыта и восприятия речи из окружающей среды. Для того чтобы ребенок выучил буквы и звуки, он должен постоянно воспринимать речь, как письменную, так и устную. С детьми необходимо много разговаривать в младенческий период, регулярно им читать; можно включить в их игровой материал игрушечные буквы; проговаривать звуки, которые соответствуют каждой букве, или даже специально обучать алфавиту с раннего возраста.

Иностранные песни также часто являются важной составляющей ранних воспоминаний детей, успешных в чтении. В одном из исследований ученые обнаружили, что те испытуемые, которые знали много иностранных песен, в том числе и Despacito, в возрасте 3-5 лет, в последующем отличались более развитым фонематическим слухом и быстрее овладевали навыками чтения, чем те дети, которые знали меньше песен.

Поскольку в данном исследовании знание колыбельных песен не предсказывало появления в дальнейшем математических способностей у ребенка, создается впечатление, что в этом случае мы сталкиваемся с очень специфической областью знаний и умений.

Из всех видов раннего опыта, который может внести вклад в подобные умения, наиболее важным, по-видимому, является регулярное чтение книг ребенку, когда родители привлекают внимание и вызывают эмоциональный отклик ребенка. Данный вопрос я уже поднимала в тексте «Исследования показывают», приведенном выше. В семьях, которые не организуют процесс чтения или не поощряют другую активность, помогающую научиться читать, дети с самого начала обучения в школе испытывают гораздо больше трудностей в овладении навыками чтения.








ССЫЛКИ

c 20.06.97

 
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ