Выбрать машину "покруче"
20.12.2020
В возможности выбрать машину "покруче" Европа уже давно "догнала и перегнала Америку". Практически любой серийный автомобиль попадает в оч.умелые ручки тюнингеров, приобретая законченные агрессивные формы и получая лишние “ньютоны на метр лошадиной силы". Для того, чтобы летать над дорогой со скоростью за 250 км/ч, сейчас уже совершенно не обязательно раскошеливаться на Vector, Porsche GT или Lamborghini. Достаточно обзавестись скромным BMW М3, Toyota Supra, Audi S4 или Honda Integra Type R... Даже если установить гбо 4 поколения диджитроник автомобиль не потеряет ни в мощности, ни в динамике.
Volvo, умело обработав агрегаты S70 и втиснув их в ладно скроенный кузов S40 и V40, предлагает любителям полетов во сне и наяву недорогую альтернативу вышеперечисленным атлетам, при этом гарантируя собственные высочайшие стандарты качества и безопасности. А о возможности приобретения “сверхзвукового" универсала до появления на свет грузовместительного 850 T5-R можно было только мечтать. Теперь же, имея в семье V40 Т-4, Вы получаете возможность, разогнавшись до первой сотни за 7 секунд при попутном ветре, долететь до ближайших пампасов со скоростью 235 км/ч. При этом ни скоропортящийся груз, ни тела пассажиров не успеют остыть до прибытия в пункт назначения.
Желание и возможность крупнейшего скандинавского автопроизводителя вести сражения за покупателя на всех фронтах авторынка, исключая, разве что, метрополитен и микроавтомобильчики типа Honda Lite, вызывает уважение и живой отклик взыскательного потребителя. С появлением в производственной программе “все для фронта" Т-4 шведы могут смело отправляться в "разведку боем". А если понадобиться совершить затяжной рейд в глубокий тыл противника, компания из Гетеборга вполне может положиться на другую “модифицированную новинку", 225-сильный полноприводный универсал Cross Country (ХС).